активисты
постописцы
Пост недели от Макса Трубецкого
Среди торопливых шагов, старик медленно вытащил из кармана старинные часы, сверяясь с временем. Часы застучали в его руках, старинный механизм напоминал о времени, которое прошло, и о встречах, что остались в прошлом. Взгляд Максима скользнул по толпе, и он заметил изящную девушку в лисьей шубе, целенаправленно идущую к нему.

Вампиры средней полосы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вампиры средней полосы » Путеводитель » Лор игры


Лор игры

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Фоновая информация о мире игры, его истории, культуре, традициях и других деталях.

Смоленск
Есть мнение, что в малых городах быстро становится скучно, их можно полностью обойти за пару дней и еще за неделю неспешно облазить все закоулки, а дальше — все. Но так не для тех, кто там родился. Изо дня в день мы видим любимый город с новых ракурсов, ведь он меняется так же как и люди живущие в нем. Представьте себя фотографом и вы поймете. Стоит прийти на Валутину гору, Шейновский карьер или дорожные развязки на въезде в Смоленск в разное время суток, года и с разными объективами — и город предстанет в совершенно новых ракурсах и ином свете.

Смоленск — один из древнейших городов Руси, его истинный возраст неизвестен. Первое упоминание относится к 863 году, и уже тогда он был «велик и мног людьми». Смоленск называют щитом страны: он защищал Москву от польских интервентов в 17 веке, сдерживал войска Наполеона, давал время выстроить оборону столицы, отбиваясь от немцев. Каждое крупное бедствие уничтожало город практически до основания, но Смоленск возрождался из пепла, как птица феникс, потому это мифическое создание и красуется на городском гербе.

Сегодняшний Смоленск — уютный и немного запущенный город с богатейшей историей и нереализованным туристическим потенциалом. Это признают как местные жители, так и приезжие. Но расположение на пересечении дорог из Санкт-Петербурга, Минска и Москвы делает его отличным выбором для поездки на выходные...

А еще с этим городом связано много баек и легенд о том, что в городе очень давно живут вампиры...

Вы наверное привыкли к образу кровожадных вероломных и чопорно-помпезных кровососов, коим к сожалению славятся европейские представители. Но, все же далеко не все вампиры такие, нас конечно мало, но Дед Слава, а точнее Святослав Вернидубович из рода Кривичей стоит на страже покоя людского, он словно покровитель Смоленщины. И он  больше  человек, чем некоторые представители человечества. Вероятно, всему виной русский дух и менталитет. Он настолько доверяет людям, что много сотен лет назад подписал договор с ними, ограничив права вампиров и поставив тайное общество "Хранителей" над нами, дабы те вершили правосудие при возникновении проблем с залетными вампирами или теми, кто отказался соблюдать новый закон.

Так все и шло до настоящего времени, но  что-то пошло не так... Возможно, люди все же не готовы к такой власти и уже мы - вампиры нуждаемся в защите от беззакония...

Когда Хранители начали лажать и творить всякую дичь, нарушая законы Договора с Вампирами, в город еще не нагрянула третья сила, но интерес уже появился. Взор Жнецов уже пал на Смоленск  и скоро начнется разбор полетов.

+2

2

Вампиры средней полосы

Вампиры Смоленска малочисленны и представлены одной семьей из 5 представителей вида:
- Святослав Вернидубович Кривич — первородный вампир, предводитель смоленских вампиров. С 1749 года соблюдает заключённый с Хранителями договор.
- Жан Иванович — вампир-врач, ловелас.
- Ольга Анваровна — графиня, вампир, бывшая жена Жана.
- Анна Остроумова — вампир-следователь, капитан Смоленского уголовного розыска.
- Евгений Дятлов — вампир-подросток, обращённый совсем недавно.

На момент начала игры, Святослав Вернидубович уверен в том, что они единственные представители своего вида.

Но он сильно ошибается, потому что под самым его носом уже начал свою тайную игру Клим. Вампир, прямой потомок деда Славы, которого считают погибшим. Клим хотел быть свободным, был против договора с Хранителями. И сейчас мстит деду Славе за казненную Хранителями возлюбленную.

Вампиры не боятся солнечного света, чеснока или распятий — всего того, о чем пишут в книгах. Каждые двадцать лет они меняют свои имена и легенды, что бы не быть рассекреченными. Сегодня
вампир может быть красноречивыми учеными, а завтра стать скромным библиотекарем. Их опыт, накопленный за века, позволяет им прекрасно вливаться в социум.

Уничтожить вампира можно лишь отсечением головы и последующим сожжением тела. Это древний ритуал, известный лишь Хранителям, и вампиры стараются не привлекать к себе лишнего внимания и не нарушать Договор.

0

3

Уральская община вампиров

Известные представители:
- Мила -  вампирша с внешностью ребенка, которой на самом деле больше 80 лет.
- Борис Феликсович - ярый сторонник перемен, случившихся в уральских общинах. Вампир готов карать всех, кто не согласен. «Дети» Бориса носят татуировку в виде циферблата, который показывает 7 часов.
- Агата - вампирша-садистка, способная причинять боль одни прикосновением. "Дитя" - Бориса Феликсовича.
- Влад - "Дитя" Броиса Феликсовича, тайный сторонник Милы и идей мирного сосуществования с людьми.

Мила один из лидеров фермы устроенной вампирами на Урале. Там вампиры создали рабочие места для людей и обеспечили им комфортные условия жизни. В обмен люди стали донорами крови. Какое-то время ферма процветала, но некоторые вампиры захотели больше крови и власти, к тому же они начали пренебрежительно относиться к людям. Ферма превратилась в тюрьму для людей. Мила пыталась бороться с алчными вампирами, однако тех было больше, и ей пришлось бежать. В погоню были отправлены охотники в лице другого лидера общины - Бориса Феликсовича и его помощников - Агаты и Влада.

По законам фермы лидеры могут обращать столько вампиров, сколько посчитают нужным, каждому будущему вампиру делают татуировку с изображением часов, стрелки на которых указывают на число лидера его обратившего.

+1

4

Как появились первородные?

Первородный вампир дед Слава более 1000 лет назад стал вампиром после того, как его кровь смешалась с кровью василиска. Соплеменники Святослава Кривича принесли его в жертву божеству, чтобы вызвать дождь. Василиск укусил деда Славу, но не убил – зверя сразила молния.
Милу должны были расстрелять вместе с другими пленниками фашистов. Однако мать девочки, надеясь спасти ее, толкнула ее в яму, и та оказалась под трупами. Вышла из горы трупов Мила уже вампиром. Среди расстрелянных мог быть вампир, кровь которого попала на Милу. Или вампиризм зародился в месиве крови и скорби – на месте большой трагедии. Во втором случае Милу можно считать первородным вампиром. Перевоплощение и деда Славы, и Милы связано с жертвами во имя спасения. Впоследствии они посвятили и свои жизни помощи людям и вампирам.

0

5

Правила Маскарада

Правила Маскарада — это важнейшие нормы, регулирующие поведение вампиров и сохраняющие секрет их существования от человечества. Эти правила обеспечивают скрытность и безопасность вампирского общества.
1. Не раскрывайся:
Вампиры не имеют права раскрывать свою сущность людям. Каждый вампир обязан заботиться о том, чтобы их истинная природа оставалась неизвестной. Это включает в себя предотвращение обнаружения вампиризма через действия, слова или даже внешний вид.
2. Скрытие силы:
Вампиры должны избегать демонстрации своих сверхъестественных способностей перед людьми. Показывая свою силу, вампир рискует привлечь внимание и вызвать недоверие.
3. Исключение человеческих свидетелей:
Если вампир становится причиной смерти или значительного ущерба, он должен сделать все возможное для устранения свидетелей и замешанных в инциденте людей, вплоть до уничтожения свидетелей.
4. Правило "Не кради кровь":
Вампиры должны избегать охоты на людей, которые защищены другими вампирами. Нарушение этого правила может привести к конфликтам и мести со стороны других вампиров.
5. Контроль над эмоциональными узами:
Вампиры должны быть осторожны в создании эмоциональных привязанностей к людям, чтобы не подвергать их опасности. Слишком тесные отношения могут привести к раскрытию вампирской натуры.
6. Соблюдение иерархии:
Вампиры обязаны уважать и соблюдать ветви власти и иерархию в своем обществе. Это может означать подчинение более старшим вампирам и соблюдение их указаний в вопросах, касающихся взаимодействия с людьми.
7. Избегание конфликтов:
Вампиры должны избегать ненужных конфликтов с людьми, чтобы предотвратить вмешательство третьих лиц и возможное разрушение Маскарада.
8. Поддержка Маскарада:
Вампиры должны активно поддерживать принципы Маскарада и передавать свое понимание правил новообращенным, чтобы обеспечить сохранение тайны вампирского существования.

+3

6

Московские вампиры

В Москве, среди суматошной жизни города и пульсирующего ритма ночной жизни, существует тайная организация вампиров, известная как «Кровавый Совет». Эта группа ведет строгий контроль над своими сородичами, соблюдая древний закон Маскарада — кодекс, который запрещает вампирам раскрывать свою истинную сущность людям.

Совет устанавливает строгие правила: использование способностей, общение с людьми и привлечение внимания к вампирам строго контролируется. Их главная задача — поддержание баланса между миром вампиров и миром людей, предотвращая любые конфликты, которые могут привести к раскрытию их существования.
Влияние на периферию
Кровавый Совет заботится о том, чтобы его влияние простиралось за пределы Москвы. В регионах, находятся «сиделки», ответственные за соблюдение Маскарада. Они наблюдают за другими вампирами, предотвращая любые неблаговидные действия, которые могут угрожать тайне их сущности. Эти вампиры действуют осторожно, избегая лишнего внимания, чтобы не привлечь внимание местных "семей" и собрать максимум информации для Совета.

Урал и ферма
Существование фермы на Урале является одним из самых зловещих секретов Совета. Вампиры, выращивающие людей как скот, умело скрываются от глаз, следуя тем же принципам Маскарада. Кровавый Совет осознает, что происходящие на ферме злодеяния противоречат их культуре, но, несмотря на это, они принимают решение не вмешиваться. Причин тому несколько:

Политическая обстановка: Вампиры с фермы имеют связи в широких кругах и могут оказать негативное влияние на всю организацию, если их принудить к каким-либо действиям.
Страх обострения конфликта: Пытаясь вмешаться в дела Урала, Совет может привести к открытой войне с "семьями", которые поддерживают ферму, что навредит всем вампирам.
Тактическая проверка: Совет полагает, что, соблюдая нейтралитет, они смогут получить полезную информацию о действиях на Урале и использовать эту информацию в своих интересах.

Несмотря на то, что Кровавый Совет является стражем порядка, такие противоречия показывают, насколько сложно поддерживать баланс между моралью и властью в мире, где каждое решение может иметь катастрофические последствия. В то время как ферма на Урале продолжает функционировать, темные дела вампиров хранятся под покровом Маскарада, ожидая своего часа, чтобы однажды выплыть на поверхность.

Кровавый Совет
Кровавый Совет — это верховный орган власти в вампирском обществе, и его состав может варьироваться в зависимости от потребностей текущего времени. Однако обычно количество вампиров в Совете и их иерархия могут быть описаны следующими образом:

Состав:
Мастера (или Принцы)
Обычно в Совет входят 5–7 основных вампиров, каждый из которых представляет самые многочисленные "семьи" вампирского общества. Эти вампиры обладают высшей властью и ответственностью за соблюдение законов и принципов Маскарада.
Советники
Мастера могут совещаться с несколькими старшими вампирами, которые играют роль советников. Эти вампиры, хотя и не имеют постоянного места в Совете, обладают влиянием и знаниями, которые могут помочь в принятии решений.
Представители "семей"
Каждая "семья" может назначить своего представителя в Совет, чтобы гарантировать, что учитываются интересы всех "семей".

Иерархия:
Верховный Лидер

Часто первенствующим вампиром является Верховный Лидер, который формально возглавляет Совет. Этот вампир имеет наивысший авторитет и право вето на любые решения.
Совет Старейшин
Далее идут старейшины, которые представляют разные "семьи" и обладают значительной властью и влиянием. Они принимают участие в голосованиях и обсуждениях, касающихся политики и управления вампирским обществом.
Знатоки и Мастера Искусств
Вампиры, обладающие выдающимися знаниями в определённых областях (способности, тактика, экономика), могут занимать специальные позиции в Совете. Они консультируют, но часто не обладают правом голоса.
Обычные Члены Совета
Остальные участники, которые не имеют право голоса и не обладают влиянием. Они представляют интересы своих "семей" и следят за соблюдением правил.

+2

7

История возникновения "Кровавого совета"

Никто точно не может утверждать, когда они появились в Москве, сами же Первородные говорят, что жили на этих территориях задолго до создания столицы. Главы трех семей были представителями кривичей, вятичей и ильменских славян. Древние славяне основали три поселения, которые в дальнейшем и стали основой для будущего города. Со временем поселений становилось все больше и в итоге, был образован город. Как и все коллективные существа — Первородные желали «свои» семьи, кои они и создали. Каждая семья контролировала две другие, не позволяя охотиться на своей территории. Но, несмотря на стремление к гармонии, между семьями возникали трения.

С каждым годом московские просторы наполнялись новой жизнью — как человеческой, так и вампирской. Не испытывая проблем с «пропитанием» род вампиров рос как на дрожжах.  Все чаще и чаще вспыхивали территориальные междоусобицы и с каждым разом они были серьезнее предыдущих. Все Московские пожары 1331, 1337, 1343 годов были эпилогом этих стычек. Кульминацией войны трех семей стала чума 1353 года, унесшая многие тысячи жизней людей. Видя, к чему может привести это противостояние, главы трех семей возвестили о перемирии. Но многие члены молодого поколения не смогли этого принять и покинули свои семьи. Кто-то из них покидал княжество вовсе, кто-то основывал свои семьи в приграничных селеньях, а кто-то сбивался в разбойничьи шайки и кошмарил местный люд как днем, так и ночью. В течении следующего десятилетия главы трех первых семей совместно создавали мирный план и службу его контролирующую. Так в 1365 году, на пепелище Всесвятского пожара, в котором были сожжены все несогласные, было объявлено о создании Кровавого Совета, в который вступят члены всех семей и о верховном своде законов – Маскараде, за несоблюдение которого в худшем случае можно было умереть окончательно.

Следующие несколько сотен лет, после объявления Маскарада, были весьма тихими. Изредка появляющихся бездомных вампиров, несогласных с маскарадом, судили и убивали на месте, а среди семей был «внешний» мир. Так бы дальше и продолжалось, если бы не Тайная экспедиция — организация, восстановленная Екатериной Второй, для политического розыска, а также расследующая странные и необъяснимые убийства, происходящие по всей стране. Экспедиция угрожала целостности Маскарада. Кровавым Советом было постановлено создать орден, члены которого имели право на месте судить нарушивших Маскарад от имени Совета, и отправить их во все регионы страны, для контроля и расширения влияния.

+3


Вы здесь » Вампиры средней полосы » Путеводитель » Лор игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно