Голова гудела с самого утра. Черепная коробка, словно полая изнутри, сталкиваясь с биением сердца, издавала звук погребального набата и отдавалась эхом где-то внутри пустого желудка.
Мария прикрыла глаза, не в силах следить за лентой серпантина, преодолеваемой их Bugatti.
- Ненавижу горы... - Прошептала тихо, одними губами, даже не надеясь, что Эрик ее услышит.
Более того, она ненавидела не только горы, но и снег, замкнутые пространства и ощущение оторванности от цивилизации, все то, что готов был подарить Оверлук своим "дорогим" гостям. Тем не менее, они должны были засвидетельствовать свое почтение, этому богатенькому Буратино. А как иначе? Галерея визуального искусства, открытая уже год назад, не только не приносила дохода, но и обещала отправить доход молодой семьи в минус бесконечность.
Оверлук же был сегодня самой популярной новостью. Выставить тут хоть десяток картин даже неизвестных авторов, было бы сродни получению Джек-пота. Первые полосы новостных изданий, слухи, сплетни, да и чего греха таить: скандалы. Ведь и тематика их выставки была провокационной: грехи...
Машина медленно ползла по снежному серпантину, упорно продвигаясь вперед, туда. Где их ждал яркий светоч. Они двигались к нему с упорством, которому бы позавидовали мотыльки летящие на свет.
Мария достала из сумочки баночку с обезболивающим и, раскрутив крышку, закинула пару таблеток рот, не запивая. Проглотила, чувствуя как жесткие диски карябают пищевод и словно встают попрек гола, как кость обглоданная голодной собакой. Прокашлялась и взглянула на мужа.
Тот внимательно следил за дорогой, что понятно. Снег застилал лобовое стекло и дворники дорого автомобиля не справлялись с погодой. Убрав баночку обратно в сумочку, Мария откинулась на дверь и, наклонившись вниз, не сводя внимательного взгляда с лица мужа, скинула сапоги на высоком каблуке, ноги уже гудели, и пробежав пальцами по предплечью Эрика, проговорила:
- Может застрянем тут? На полпути? У нас с собой теплые пледы, бутылка водки... Мы можем греть друг друга теплом своих тел до самого утра... А потом нас найдут сотрудники отеля расчищающие дорогу... Это будет отличным приключением...
Она смотрела на супруга с надеждой. Веря, что если он согласится, их брак еще стоит хоть чего то. Что они еще чувствуют друг друга... Как тогда, в студенческие годы, когда они сбегали из дома и проводили время в пикапе Эрика, укрытые лишь пропахшим мышами пледом, целовали друг другу пальцы и глядя на яркие звезды в вышине, клялись в бесконечной любви...